Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

Эксперт объяснил, что нельзя публиковать в социальных сетях

Риск утечки персональных данных в сети очень велик, жители России все чаще сталкиваются с этой проблемой. При этом один лишь номер телефона может дать злоумышленнику множество возможностей.

Гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков рассказал, что есть информация, которую ни в коем случае нельзя размещать в интернете. Об этом пишет агентство «Прайм».

Так, по словам специалиста, благодаря номеру телефона преступник может узнать такие личные данные, как ФИО, примерное место проживания, состав семьи и другую информацию. Кроме того, нельзя размещать  в сети адрес проживания или работы.

Кусков предостерег, что делиться личной информацией о себе нужно очень осторожно. Он заметил, что даже несмотря на закон о защите персональных данных в России к ним относятся очень прохладно, поэтому подобная информация может всплыть где угодно.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что прослушивание телефонов может быть одной из функций вредоносного программного обеспечения, поэтому специалист призвал россиян обращать внимание на разрешения, которые запрашивает телефон.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ