Вторник, 14 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
5 C
Санкт-Петербург

Офисы продаж «Аэрофлота» возобновили работу в обычном режиме после перехода на российскую систему бронирования

«Аэрофлот» возобновил продажу билетов в офисах компании и контакт-центре. Ранее компания прекращала работу на несколько дней из-за перехода на новую систему броней.

Авиаперевозчик «Аэрофлот» сообщил в своем telegram-канале о возобновлении продажи билетов в обычном режиме в офисах и контакт-центрах после перехода на отечественную систему бронирования.

«Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты», — говорится в сообщении.

В компании уточнили, что до 2 ноября будет осуществляться обслуживание пассажиров, которые вылетают в ближайшие семь дней от даты обращения. А в период до 3 ноября обслужат пассажиров, у которых запланирован рейс в ближайшие 30 дней от даты обращения.

«О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями», — добавили в «Аэрофлоте».

Ранее Gazeta.SPb рассказывала, что с декабря могут быть возобновлены рейсы «Победы» в Турцию.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ