Вторник, 7 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
8.1 C
Санкт-Петербург

МегаФон стал партнером петербургской информационно-справочной службы «122»

СПб ГУП «АТС Смольного» и МегаФон заключили соглашение, согласно которому оператор сотовой связи возьмет на себя задачу оповещения пользователей информационно-справочной службы «122». Им будет рассылаться информация о том, принята ли заявка на вызов врача на дом, какой статус ей присвоен и как он меняется со временем (в том случае, если происходят какие-то изменения).

Региональная информационно-справочная служба «122» пользуется популярностью у петербуржцев. Как сообщает СПб ГУП «АТС Смольного», только в октябре сервисом воспользовались 233 тыс. петербуржцев, которым нужно было вызвать врача на дом. Это самая частая причина обращения по данному номеру.

Коммуникационный сервис «МегаФон Хаб» будет информировать тех, кто оставил заявку на вызов доктора, посредством коротких текстовых сообщений (SMS). Они, по данным компании, остаются способом оповещения с самым высоким охватом и точностью. В этом отношении с ними не могут сравниться push-уведомления, социальные сети или другие каналы, в том числе мессенджеры.

Статистику по всем коммуникациям в расширенном виде будут вести специалисты «МегаФон Хаб». Данные будут резервироваться на базе двух дата-центров.

С помощью единой службы «122» горожане могут не только пригласить домой врача, но и получить широкий перечень информационно-справочных услуг, касающихся городского транспорта, ЖКХ, социальной защиты населения, здравоохранения, а также записаться на прием в медицинское учреждение города.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ