Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Выборгская таможня сообщила об изменении правил въезда в Финляндию

Для российских автолюбителей изменятся правила на въезд в Финляндию. Такую информацию предоставило зарубежное ответственное ведомство Выборгской таможне.

Дело в том, что в конце текущего мая прекращаются действия международных договоров страхования «Зеленая карта». Старые полисы больше не будут работать, а выдача новых для россиян сейчас прекращена.

Граждане России все же могут отправиться в Финляндию на личном автомобиле. Для этого требуется оформить другой полис страхования уже непосредственно в пунктах пропуска у представителей Таможни Финляндии. Об этом рассказали в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления.

Новые правила будут действовать на поездки с 1 июня 2023 года. Страховка от финской таможни работает единоразово, но период можно выбрать длительный: от 30 дней до года. Оформление обойдется россиянам в весомую сумму.

Автомобилисты заплатят 180 евро за первый месяц, а мотоциклисты — 455 евро. Также предусмотрена дополнительная плата в 90 и 225 евро за последующие 30 дней.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ