Бренд нижнего белья Victoria’s Secret после череды скандалов снова представит свое шоу. Однако известная своими моделями-ангелами компания решила сменить вектор и показать на подиуме других амбассадоров. Отметим, что решение было не совсем добровольным.
Новое шоу
Как сообщает USA Today, Victoria’s Secret, известная своими грандиозными шоу, снова представит коллекцию нижнего белья в рамках показа The Tour. Посмотреть его можно будет онлайн 26 сентября на платформе Prime Video в более чем 50 странах.
Бренд, для которого дефилировали худощавые девушки с идеальными пропорциями фигуры, решился сделать акцент не на «форме», а на «содержании». Так, в запись показа будут вставлены фрагменты интервью с 20 девушками, которые занимаются различной общественной деятельностью. Среди амбассадоров, например, футболистка и активистка Меган Рапино, лыжница Эйлин Гу, журналистка Аманда де Кадене и другие.
Попытка спастись
Новый показ — почти достижение для некогда гремевшего бренда. Скандал вокруг Victoria’s Secret разгорелся еще в 2021 году — тогда компанию обвинили в пропаганде нездоровой худобы и нереалистичных стандартов красоты. Долгое время знаменитая «ангелами» Victoria’s Secret сопротивлялась, из-за чего продажи резко обвалились и шоу пришлось отменить.
Любой коммерческий продукт, конечно, не может существовать без потребителей, поэтому в марке стали искать новый способ заработать. Начался новый поиск философии: девушки, знаменитые не телом, а делом, стали основой компании.
Однако говорить о полном переходе на «человеческие» размеры не приходится. В компании по-прежнему не намерены отшивать белье больших размеров, даже несмотря на новую, как выяснилось двойную, позицию.