Так телезрителям станет удобнее. Зачастую рекламу смотрят потому, что не знают, когда она закончится.
В Госдуме появилась инициатива обязать телеканалы указывать время, оставшееся до конца рекламы. Речь идет об обратном отсчете времени для телезрителя. Автором предложения стал вице-спикер нижней палаты парламента от ЛДПР Борис Чернышев. По его мнению, телезрители зачастую смотрят рекламу только потому, что не знают, когда она закончится.
Как сообщает «Гражданин и закон «Петербурга», по мнению депутата, самым простым решением будет указание времени до конца рекламы. Инициатива коснется федеральные, региональные и кабельные телеканалы, вещающие в стране. С таймером телезрителям станет гораздо удобнее.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Госдуме предлагают запретить увольнять одиноких родителей. Пока что запрет действует на увольнение одиноких родителей с детьми до 14 лет. Закон предлагают скорректировать.