Автомобили из Китая пользуются большим спросом в России. Они заняли уже две трети авторынка в РФ.
За 11 месяцев 2023 года на российском рынке было продано 446,3 тысячи новых легковых автомобилей китайского производства на общую сумму 1,4 трлн рублей. Общий объем авторынка в России к тому моменту достиг 2,5 трлн рублей. В ноябре россияне потратили на китайские авто почти 200 млрд рублей, а общий объем составил 299 млрд рублей. Таким образом, машины из Поднебесной заняли 67% российского авторынка без учета китайских моделей, выпускаемых под российскими брендами: «Москвич», Evolute и Sollers.
Как сообщает 110km.ru, лидирует в списке машин, на которые потратили больше всего денег Haval Jolion. Но по итогам 11 месяцев она уступила Chery Tiggo 7 Pro. Третье место досталось родственному Omoda C5. Второе место в ноябре заняла Geely Monjaro.