Авиакомпания Smartavia компенсирует затраты москвича на авиаперелеты за несостоявшийся рейс, сорвавший планы пассажира.
От московской компании «Клеймз ЭНД Рековери Сервисез» Александра Зубрилина в командировку должен был полететь ее работник. В плане было три перелета, которые должны были доставить москвича из столицы в Петербурга, а далее – в Челябинск. Между тем, препятствия настигли пассажира в Пулково. Об этом пишет abn.agency.
В нем пассажира не смогли зарегистрировать на рейс из-за сбоя в системе бронирования. Дальнейший перелет был не нужен, так как самолет в Челябинск был сорван. Тогда сотрудник вернулся в Москву. Всего за неудавшуюся командировку москвич потратил на самолеты 51,9 тысяч рублей. С требованием возместить потраченное обратился работодатель.
Суд не увидел, что ПО «АК Смартавиа» предприняло все возможное для регистрации пассажира на рейс, и взыскал порядка 44,5 тысячи рублей.