Государственное предприятие «Центр контроля качества (продукции, работ и услуг)» нуждается в автомобиле класса Е стоимостью 1 млн 185 тысяч рублей. За безликим названием закупки в очередной раз скрывается вполне определенная модель заранее известного производителя — «Тойота Камри», передает ЗАКС.ру.
Автомобиль Е-класса, похоже, входит в моду у петербургских чиновников самого разного масштаба. Как сообщалось ранее, недавно на «Камри» пересели депутаты городского ЗакСа и чиновники Смольного. Не устоял перед соблазном и Центр контроля качества, который вслед за другими государственными ведомствами ощутил острую государственную нужду в четырехдверном седане со 182-сильным двигателем объемом 2,5 литра, оснащенном автоматической коробкой передач или вариатором.
Именно «Камри», оказывается, наиболее приспособлена для чиновничьих погонь за качеством, так как ее размеры соответствуют требованиям столь важного заведения с точностью до миллиметра: длина — не менее 4815 мм, ширина — не менее 1795 мм, высота — не менее 1475 мм, полная масса — не менее 1985 кг. Именно таковы технические характеристики заказываемой машины, точь-в-точь соответствующие японской марке.
А вот требующийся чиновникам-контролерам дорожный просвет почему-то подкачал — то ли составитель документа ошибся, то ли совершил акт мелкого саботажа, но вместо указанного производителем клиренса 160 мм в документах значится всего 135. Остальные технические требования традиционны и характеризуют не столько традиционно высококачественный японский автопром, сколько широту барской души российского чиновничества.
Фото: boards.auto.ru
Здесь и полный набор систем активной и пассивной безопасности, и полный перечень средств создания комфорта в салоне, включая стекла с защитой от ультрафиолета, и широкий выбор автомобильных развлечений. Будучи в пути, контролер качества сможет насладиться звуком во всех его разнообразиях. Для этого имеется СD-магнитола с МР3, аудиовход AUX и система Bluetooth. А можно и просто побаловаться в тишине, открывая и закрывая на ключ перчаточный ящик. Для тех же, кто неровно дышит к здоровьесберегающим качествам техники, предусмотрен ионизатор воздуха.
Лишь в самом конце документа с полным перечнем характеристик «Тойота Камри» заказчик приоткрывает завесу тайны: «Автомобиль TOYOTA «или эквивалент». Впрочем, найдется ли в мировом автопроме хоть один «эквивалент», соответствующий этой модели с точностью до миллиметра и замка на перчаточном ящике, можно будет сказать лишь по итогам аукциона 9 ноября 2010 года.