Так, абоненты «Билайн» с 12 часов дня 31 декабря до 10 утра 1 января не смогут воспользоваться некоторыми базовыми услугами, в том числе «Будь в курсе!», «Есть контакт», «Позвони мне» и другими. Также в течение двух дней не будут применяться скидки на отправку SMS и MMS в рамках ряда акций и услуг. В пресс-службе оператора пояснили, что эти ограничения являются традиционными и носят экономический, а не технический характер. При этом у оператора есть четко отработанные процедуры по подготовке к пиковым нагрузкам. В частности, заблаговременно расширяются каналы на междугородные и международные направления, передает Фонтанка.ру.
МТС пока не объявила о планах отключения ряда услуг в новогоднюю ночь, сообщив, что вопрос рассматривается. Не прояснили своих намерений и в пресс-службе TELE2.
Крупнейший оператор региона – компания «Мегафон» не намерен вводить ограничений для абонентов в ночь с 31 декабря на 1 января. «Учитывая многократное возрастание нагрузки на сеть, мы проводим подготовительную работу по увеличению емкости сети и быстродействия, расширению каналов, реконфигурации», – констатировали в пресс-службе компании.
Напомним, что для предупреждения сбоев российские операторы мобильной связи неоднократно ограничивали использование некоторыми, в том числе базовыми услугами, в новогоднюю ночь, в Сочельник (с 6 на 7 января) и на Пасху по восточному (Юлианскому) календарю, 14 и 23 февраля, а также 8 марта. При этом абоненты, заказавшие, например, пакеты SMS-сообщений, лишались возможности их использовать и вынуждены оплачивать отправляемые поздравления по двойной цене.
Более того, как пояснили в колл-центре «Билайна», абонентская плата за услуги будет списываться независимо от того, что сама компания ограничивает ее использование.