Сегодня в Смольном председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк предложила инвестиционный бренд города. Он был разработан силами профильного комитета. Предложенную версию одобрили далеко не все.
Логотип голубого цвета, на котором в круг вписаны слова «I invest in SPB», не понравился многим тем, что он напрямую не связан с городом.
Председатель комитета по внешним связям Александр Прохоренко заметил, что необходимо использовать в логотипе символы, имеющие прямые ассоциации с Петербургом.
Губернатор Георгий Полтавченко предложил провести открытый конкурс, победителя которого выберут горожане путем интернет-голосования. В городе планируется разместить более 200 щитов с изображением бренда.
Градоначальник также заметил, что первая половина 2013 года обогнала аналогичный период 2012 года в том, что касается иностранных инвестиций, на 27%. Он также сообщил, что больше всех инвестируют в Петербург Ирландия, Казахстан и Люксембург.