Пятница, 26 декабря 2025
$78.44 €92.47 ¥11.18
0.6 C
Санкт-Петербург

Петербург не может определиться с брендом города

В Северной столице решили создать бренд города. Инвестиционный логотип у нас уже есть. Его выбрали в 2013 году и пару раз использовали во время презентации и на Экономическом форуме. Несколько лет назад придумали также общий бренд: на нём изображён разведённый мост и шпиль Петропавловской крепости. Как часто и где его используют – непонятно. Но, видно, такой символ не очень подходит городу, так как логотип решили выбирать снова, пишет Metro.

За разработку взялись две организации: Молодёжная коллегия Санкт-Петербурга и Официальный городской туристический портал, который является подведомственной организацией Комитета по развитию туризма. Каждый работает по-своему. Молодёжная коллегия опрашивает горожан с помощью анкет.

– Мы хотим разработать именно туристический бренд. Например, в Нью-Йорке все знают надпись I love New York. У нас ничего подобного нет, – объяснил Metro куратор проекта Молодёжной коллегии Владимир Баринов. – Мы считаем, бренд должен олицетворять общество, которое живёт в городе. В данном случае это современное, молодое и прогрессивное поколение. Примерно через неделю мы закончим анкетирование жителей и отдадим результаты на обработку в маркетинговое агентство. Потом экспертная комиссия выберет пять достойных работ и, наконец, финалиста.

— Нужно создать что-то современное и модное, — продолжает Владимир. — Не просто, чтобы он существовал на бумаге, а чтобы это было действительно круто. Чтобы иностранцы покупали, например сувениры с нашим брендом не просто для того, чтобы отметиться о посещении России. А чтобы нравилось.

По словам Владимира, в качестве экспертов будут выступать вице-президент Союза дизайнеров России, директор «Исаакиевского собора», председатель союза художников и другие.

Туристический портал, в свою очередь, разместил опрос на своей странице в социальных сетях.
– Я удивлён, что кто-то ещё занимается этим вопросом, – поделился с Metro Лев Кузнецов, главный куратор проекта портала. – Мы хотим создать единый бренд и логотип. Разработкой будет заниматься Комитет по развитию туризма. Голосование можно считать завершённым. Нам было важно учесть мнение людей, теперь будем заниматься обработкой информации.

— В нашей группе в социальных сетях уже проголосовало 2 тысячи человек. Этого вполне достаточно, чтобы понять народное мнение, которое для нас очень важно, — объясняет Лев. — После того как финалист определиться, созданный логотип будем использовать в первую очередь на новом портале, который сейчас разрабатываем. Осенью он уже будет доступен для посетителей. Это будет сервис для жителей и гостей города о предстоящих мероприятиях, достопримечательностях и т.п. Помимо этого будут размещены различные аудиомаршруты, которые можно скачать и мобильные приложения.

Чья разработка логотипа в результате будет брендом Петербурга – пока неизвестно.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба застройщика, экорайон «Юнтолово» в Приморском районе Санкт-Петербурга стал победителем народного голосования премии «Град Петра 2025» в номинации «Монплезир». Читатели «Комсомольской правды в Петербурге» выбрали этот проект, реализуемый компанией «Главстрой Санкт-Петербург», как самый экологичный и комфортный для жизни. По данным компании, эта награда стала для жилого комплекса уже восьмой в 2025 году. Проект отличается комплексным развитием территории: застройщик единовременно создает общественные пространства, социальные объекты, дорожную и коммерческую инфраструктуру. Особое внимание уделяется озеленению и благоустройству: в рамках экорайона планируется создать более 70 гектаров новых зеленых зон, включая велодорожки, прогулочные аллеи, Центральный парк, а также разнообразные спортивные объекты. Премия «Град Петра» проводится в четвертый раз и определяет лучшие проекты как по оценке экспертного жюри, так и по мнению горожан.
Средний возраст, в котором женщины в России рожают первого ребенка, составляет около 31 года. Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС заявил академик РАН, заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко.Сравнение с европейскими показателямиОнищенко отметил, что, несмотря на то что в Европе средний возраст рождения первого ребенка часто составляет 32–34 года, эта статистика не должна утешать. По его словам, России необходимо ориентироваться на собственные демографические задачи и решать их самостоятельно. Академик также добавил, что государство и регионы предпринимают значительные усилия для поддержки многодетных семей. Лидерами по рождаемости в стране он назвал Республику Дагестан, Республику Ингушетию и город Москву.Ситуация в Санкт-ПетербургеОтдельно Онищенко не рассматривал данные по Санкт-Петербургу, однако ранее, 12 марта, аналогичную цифру для города озвучила председатель комитета по социальной...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ