Петербург не может определиться с брендом города

В Северной столице решили создать бренд города. Инвестиционный логотип у нас уже есть. Его выбрали в 2013 году и пару раз использовали во время презентации и на Экономическом форуме. Несколько лет назад придумали также общий бренд: на нём изображён разведённый мост и шпиль Петропавловской крепости. Как часто и где его используют – непонятно. Но, видно, такой символ не очень подходит городу, так как логотип решили выбирать снова, пишет Metro.

За разработку взялись две организации: Молодёжная коллегия Санкт-Петербурга и Официальный городской туристический портал, который является подведомственной организацией Комитета по развитию туризма. Каждый работает по-своему. Молодёжная коллегия опрашивает горожан с помощью анкет.

– Мы хотим разработать именно туристический бренд. Например, в Нью-Йорке все знают надпись I love New York. У нас ничего подобного нет, – объяснил Metro куратор проекта Молодёжной коллегии Владимир Баринов. – Мы считаем, бренд должен олицетворять общество, которое живёт в городе. В данном случае это современное, молодое и прогрессивное поколение. Примерно через неделю мы закончим анкетирование жителей и отдадим результаты на обработку в маркетинговое агентство. Потом экспертная комиссия выберет пять достойных работ и, наконец, финалиста.

— Нужно создать что-то современное и модное, — продолжает Владимир. — Не просто, чтобы он существовал на бумаге, а чтобы это было действительно круто. Чтобы иностранцы покупали, например сувениры с нашим брендом не просто для того, чтобы отметиться о посещении России. А чтобы нравилось.

По словам Владимира, в качестве экспертов будут выступать вице-президент Союза дизайнеров России, директор «Исаакиевского собора», председатель союза художников и другие.

Туристический портал, в свою очередь, разместил опрос на своей странице в социальных сетях.
– Я удивлён, что кто-то ещё занимается этим вопросом, – поделился с Metro Лев Кузнецов, главный куратор проекта портала. – Мы хотим создать единый бренд и логотип. Разработкой будет заниматься Комитет по развитию туризма. Голосование можно считать завершённым. Нам было важно учесть мнение людей, теперь будем заниматься обработкой информации.

— В нашей группе в социальных сетях уже проголосовало 2 тысячи человек. Этого вполне достаточно, чтобы понять народное мнение, которое для нас очень важно, — объясняет Лев. — После того как финалист определиться, созданный логотип будем использовать в первую очередь на новом портале, который сейчас разрабатываем. Осенью он уже будет доступен для посетителей. Это будет сервис для жителей и гостей города о предстоящих мероприятиях, достопримечательностях и т.п. Помимо этого будут размещены различные аудиомаршруты, которые можно скачать и мобильные приложения.

Чья разработка логотипа в результате будет брендом Петербурга – пока неизвестно.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее