Аэродром «Ржевка», скорее всего, уже никогда не будет использоваться по назначению. На красноречивых фотографиях, которые на днях появились в интернете, видно — летное поле стало огромным автоскладом. Около шести лет назад «Ржевку» приобрела одна из крупнейших петербургских компаний. Тогда в развитие аэропорта бизнес-класса планировалось вложить около 100 миллионов долларов. На официальном сайте до сих пор размещена информация об этапах реконструкции «Ржевки», передает телеканал 100ТВ.
Например, уже по завершении работ второго этапа аэропорт должен был претендовать на получение статуса международного. Кстати, работы эти по графику должны были закончиться еще в 2007 году. Однако если сейчас подъехать к аэродрому, то можно увидеть только шлагбаум, за которым виднеется склад автомобилей. Охрана в неофициальном разговоре уверенно говорит о судьбе аэропорта.
Охранник аэропорта: «Там склад. Аэродром лет 10 не работает. Только вертолеты остались».
На съемке со спутника, размещенной в сети, явно видно — уже весь аэродром заставлен автомобилями. Машины сейчас продаются плохо, так что импровизированный склад заполнен под завязку. В компании, владеющей территорией, нам заявили, что по поводу автомобилей, которые заполонили взлетные полосы аэродрома, им сказать нечего. Уже 2 года тему «Ржевки» они не комментируют. А летчики добавляют: восстановить работу аэродрома теперь практически невозможно.
Так аэропорт со спутников выглядел 3 года назад
А так он выглядит сейчас
Игорь Душенко, директор по летной работе Северо-Западного регионального центра авиации общего назначения: «Уже утеряны все сертификаты, восстановить их очень дорого и долго — так что работать как аэропорт «Ржевка» больше не сможет».
РЕПОРТАЖ 100ТВ
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене
Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...