Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу (УФАС) выдало комитету по печати Смольного предупреждение, в котором попросило устранить признаки нарушения закона о защите конкуренции. Как выяснилось, антимонопольщики встали на сторону туристической фирмы, которой чиновники не разрешили установить билборд на одной из городских набережных.
Как сообщили Gazeta.SPb в УФАС по петербургу, в ведомстве обратилась ОАО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга». Компания сообщила, что обратилась в комитет, чтобы получить разрешение на установление билборда на частном земельном участке на одной из набережных.
Однако Смольный отказал, сославшись на то, что действующая в городе схема размещения рекламных конструкций содержит оптимальное для Петербурга количество мест, и вносить в нее изменения нецелесообразно.
При этом, как выяснило УФАС, в схему включили четыре частных земельных участка другой коммерческой организации, на которых расположены две имиджевые рекламные конструкции и два билборда.
«Такой необоснованно различающийся подход к установке рекламных конструкций на частных землях может создать преимущественные условия для одних организаций по отношению к другим и может привести к ограничению конкуренции на рынке наружной рекламы», – отметили в ведомстве.
Теперь комитету предстоит заново рассмотреть заявление компании ии принять по нему «обоснованное и мотивированное решение».
Ранее сообщалось о том, что УФАС Петербурга аннулировало новогодние конкурсы на 100 млн рублей (Gazeta.SPb).