Над созданием проекта трудится бюро «Студия 44» — на эти цели выделено 300 миллионов рублей. В общей сложности на комплекс потратят примерно шесть миллиардов рублей. Пока неизвестно, когда именно музей откроет свои двери для петербуржцев и гостей города, но это, безусловно, станет большим событием для северной столицы. На данный момент подрядчик ведет переговоры о начале строительства, сообщает «АиФ-Петербург».
В Санкт-Петербурге появится новый музей, посвященный истории блокадного Ленинграда
В нашем городе уже, к слову, есть Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда – многие пишут, что им он очень нравится. Непонятно, чем будет отличаться новый музей от уже имеющегося.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что режиссер Андрей Звягинцев рассказал о съемках фильма о блокадном Ленинграде. (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
авто
смерть
дети
полиция
суд
погода
авария
пожар
метро
прокуратура
общество
вода
статистика
праздник
туризм
изнасилование
музыка
работа
поиск
деньги
женщины
кино
здоровье
ученые
штрафы
рейтинг
город
тюрьма
мошенники
снег
память
путин
обрушение
авито
подросток
больница
эрмитаж
актер
ск
грипп
завод
развод
памятник
поезд
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
