Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Новый терминал Пулково отметил пятилетие и встретил 17-миллионного пассажира в 2018 году

Аэропорт Пулково 4 декабря текущего года отметил пять лет с открытия нового терминала. С 4 декабря 2013 года новый аэровокзальный комплекс принял более 70 млн пассажиров, сообщили Gazeta.SPb в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы».

На 4 декабря этого года пришелся еще один праздничный повод для аэропорта. Именно в этот день из Петербурга в Мюнхен рейсом авиакомпании Lufthansa LH2565 отправился 17-миллионный пассажир аэропорта с начала текущего года. «Пулково» побил собственный исторический рекорд по объему авиаперевозок за  год. Ранее показатель максимального годового пассажиропотока аэропорта Пулково составлял 16,1 млн человек по итогам прошлого года.

В праздничный день в зале регистрации пассажиров встречал желтый кот МасКот, который является символом и талисманом аэропорта Петербурга. 

Новый терминал Пулково отметил пятилетие и встретил 17-миллионного пассажира в 2018 году

Ранее сообщалось о том, что в «Пулково» изменятся правила подъезда автомобилей к терминалу.(Майя Брик, Gazeta.SPb)

Фото: «Воздушные Ворота Северной Столицы»

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ