Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

В Мексике нашли алтарь бога ацтеков, который изобрел войну и накормил собой людей

 В центральной Мексике археологи нашли храм бога Шипе-Тотека — Господина-с-содранной-кожей, сообщает Национальный институт антропологии и истории.

Шипе-Тотек был, как это часто бывает, противоречивым богом: по верованиям ацтеков, он изобрел войну. При этом его называли своим покровителем земледельцы и ювелиры, он считался ответственным за цикл жизни и смерти и круговорот сезонов года. 
Свое имя бог получил благодаря легенде, согласно которой, когда человек голодал, Шипе-Тотек накормил собой людей, сняв с себя кожу, как с кукурузного початка снимают шкурку. Сдирание кожи стало частью ритуалов в его честь: ацтеки приносили ему в жертву захваченных в плен воинов других народов. Кожу врагов носили служители храма в течение одного ацтекского месяца — 20 дней, сообщает институт.
Напомним, китайский аппарат приземлился на Луне и сфотографировал ее темную сторону.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
 
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ