В центральной Мексике археологи нашли храм бога Шипе-Тотека — Господина-с-содранной-кожей, сообщает Национальный институт антропологии и истории.
В Мексике нашли алтарь бога ацтеков, который изобрел войну и накормил собой людей
Шипе-Тотек был, как это часто бывает, противоречивым богом: по верованиям ацтеков, он изобрел войну. При этом его называли своим покровителем земледельцы и ювелиры, он считался ответственным за цикл жизни и смерти и круговорот сезонов года.
Свое имя бог получил благодаря легенде, согласно которой, когда человек голодал, Шипе-Тотек накормил собой людей, сняв с себя кожу, как с кукурузного початка снимают шкурку. Сдирание кожи стало частью ритуалов в его честь: ацтеки приносили ему в жертву захваченных в плен воинов других народов. Кожу врагов носили служители храма в течение одного ацтекского месяца — 20 дней, сообщает институт.
Напомним, китайский аппарат приземлился на Луне и сфотографировал ее темную сторону.(Андрей Петров, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
прокуратура
общество
пулково
оружие
недвижимость
конфликт
стрельба
здоровье
ученые
кад
мчс
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
"Зенит"
город
реставрация
курортный район
мошенники
опрос
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
курение
боеприпасы
врачи
Александр Колесов
кгиоп
алименты
самолеты
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
