За 5 месяцев 2009 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги было рассмотрено 353 обращения от пассажиров.В мае 2009 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 71 обращение, по сравнению с уровнем прошлого года количество обращений снизилось на 39% (в мае 2008 года было получено 113 жалоб).
Более 50% всех обращений от пассажиров поступает в Дирекцию «Транском» через телефоны горячих линий ОАО “РЖД” и Октябрьской железной дороги, сообщает АН «Оперативное прикрытие».
В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, графику движения пригородных поездов, сообщает пресс-служба Дороги.
По результатам к ответственности за некорректное поведение с пассажирами и грубые нарушения были привлечены 10 работников магистрали. Уволено 2 оператора справочной службы, 2 работника локомотивной бригады, 1 машинист – инструктор.