В Петербурге в дилерском центре «Hyundai Максимум» 22 сентября в 13.00 состоится презентация автомобиля нового поколения – Hyundai SANTA FE.
Презентация Hyundai SANTA FE не ограничится тест-драйвом. Гостей ждут выступление джазовой вокалистки, известных диджеев, мастер-классы по каллиграфии.
Кроме того состоятся конкурсы: «Мастер каллиграфии», “Победитель скоростного заезда”, “Чемпион лайков».
Напомним, в начале этого года корейский автомобильный концерн представил новый кроссовер Hyundai SANTA FE.
Новый внедорожник оснащен двигателями с предыдущей версии:
— бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом два литра T-GDI и мощностью 235 лошадиных сил.
— дизельные моторы имеют также объем два литра и мощность 186 лошадиных сил.
— дизель 2.2 CRDI с мощностью 202 лошадиных сил.
Ранее сообщалось о том, что автомобили LADA удерживают первое место по продажам на вторичном рынке России
(Майя Брик, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
пулково
закон
интернет
москва
недвижимость
деньги
бюджет
Новый год
задержание
Госдума
кад
бизнес
арест
колпино
долги
конкурс
ребенок
безопасность
город
похищение
врач
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
транспорт
нападение
финский залив
аэропорт
литература
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
