На матче 6-го тура группового этапа Лиги Европы между «Зенитом» и «Славией» ожидается до 19 тысяч человек, при этом «сине-бело-голубых» поддержат до 1 тысячи болельщиков, сообщается на официальном сайте питерского клуба.
«Зенит» сыграет в лазурной форме, а футболисты «Славии» выйдут на поле в бело-красном комплекте.
Напомним, сегодня в 23.00 по московскому времени в Праге состоится матч между «Зенитом» и «Славией» в рамках Лиги Европы.
Отметим, что «сине-бело-голубые» занимают первое место в группе С, имея в своем активе одиннадцать очков. «Славия» находится на втором месте с семью очками.
Ранее сообщалось о том, что Семак назвал футболистов, которые не смогут принять участия в матче против «Славии» в рамках Лиги Европы.
(Майя Брик, Gazeta.SPb)
Читайте также
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
авто
смерть
дети
полиция
суд
погода
авария
метро
прокуратура
общество
вода
статистика
праздник
туризм
москва
изнасилование
музыка
работа
поиск
деньги
женщины
кино
здоровье
ученые
штрафы
рейтинг
город
тюрьма
выборг
мошенники
снег
память
путин
обрушение
авито
подросток
больница
эрмитаж
актер
ск
грипп
завод
памятник
развод
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
