Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.1 C
Санкт-Петербург

Авиакомпания «Россия» внедрит безбагажные тарифы на рейсы из Пулково

Авиакомпания «Россия» сообщила, что собирается запустить экономные безбагажные рейсы из петербургского Пулково. Речь идёт о тарифах, исключающих оплату стоимости багажа. Их планируется внедрить на 36 направлениях полетов авиакомпании. Это подавляющее большинство, если учесть, что всего их насчитывается 42.

Продажа билетов стартует со 2 апреля. Их стоимость до 30% дешевле обычных, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика

Безбагажные тарифы будут функционировать на 22 из 23 внутрироссийских рейсах. Исключением является: рейс Санкт-Петербург — Москва. А также на 14 из 19 международных направлений.

Скидка не распространяется на рейсы в Барселону, Бургас, Ниццу, Париж и Тель-Авив.

Ранее Gazeta. SPb сообщала о том, что в России число погибших в авиакатастрофах увеличилось вдвое.

Количество погибших в результате происшествий в небе за минувший год увеличилось в 2,5 раза. Об свидетельствуют материалы доклада Межгосударственного авиационного комитета о состоянии безопасности полетов за 2018 год.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ