Вторник, 8 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

СКА порадовал болельщиков победой над ЦСКА

Матч завершился со счетом 1:2 в пользу петербуржцев. Наконец наша команда сократила отставание в серии.

Встреча состоялась первого апреля в Санкт-Петербурге в рамках третьего матча финала Западной конференции КХЛ. На льду встретились СКА и ЦСКА. У армейцев с Невы была мощная поддержка в лице их преданных болельщиков, которыми были полны трибуны. Возможно, именно благодаря этому СКА смогла собрать всю волю в кулак и победить.

Счет открыл Павел Карнаухов из ЦСКА на 20-й минуте встречи. Эта шайба заставила напрячься главного тренера и людей, которые пришли поболеть за петербургский хоккейный клуб. Уже через восемь минут СКА смог застать врасплох вратаря соперника – счет сравнял Александр Барабанов. Узнать победителя смогли только в овертайме – шайбу забил Николай Прохоркин.

Напоминаем, что впереди у СКА четвертый матч, который пройдет третьего апреля.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что в Ледовом дворце пройдут матчи по хоккею ЧМ-2023.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ