Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Больше тысячи молодых семей приобрели квартиры в Петербурге с помощью программы

В Смольном подвели итоги программы «Молодежи — доступное жилье» за прошедшее полугодие этого года. 

Согласно планам, в текущем году будет оказана помощь 1811 семьям, из которых 944 семьи получат социальные выплаты, 742 — целевые займы и 125 — приобретут жилье в рассрочку. 

Для реализации программы выделено почти 3 миллиарда рублей, из которых 1,4 млрд рублей уйдут на социальные выплаты и почти 1,6 млрд рублей на помощь в займах для покупки жилья. 

На сегодняшний день помощь оказана 1182 семьям, из которых 784 получили соцвыплаты, 122 — прибрели жилье в рассрочку до 10 лет без процентов и 276 семей получили займы на 10 лет с такими же условиями. 

Участниками программы могут стать люди от 18 до 35 лет, стоящие на учете. 

Напоминаем, что ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что на реконструкцию теплиц Таврического сада подана третья заявка. 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ