Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-0.5 C
Санкт-Петербург

Приложение FaceApp принесло петербуржцу $1 млн за неделю

Созданное петербуржцем Ярославом Гончаровым приложение FaceApp, которое умеет старить и молодить лица на фотографиях, заработало на новой волне популярности более $1 млн за неделю.

С 9 июля, когда была зафиксирована вспышка популярности FaceApp, приложение установили 6,5 млн пользователей, сообщает Forbes. Оно попало в топ-50 в ЮАР и Ботсване, а через несколько дней вышло на первые места в других странах. Вчера Гончаров заявил, что FaceApp вышел на первое место среди всех бесплатных приложение для iPhone в 154 странах мира из 155, где работает AppStore.

Приложение FaceApp появилось в начале 2017 года и уже пережило один пик популярности в мае того же года. За все время существования оно принесло своему создателю Ярославу Гончарову $11,6 млн. Пользователи покупали расширенную версию, а также платили за отключение рекламы, право получить снимок без водяного знака и доступ к дополнительным фильтрам. Всего FaceApp скачано 73,2 млн раз.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что сенатор США призвал ФБР проверить FaceApp, потому что за ним стоит Россия

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ