Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Женщина приняла опухоль мозга у дочери за аллергию

Местный врач решил, что девочка перегрелась, после того как ее несколько раз вырвало.

У пятилетней девочки из Ирландии обнаружили опухоль мозга. Мать девочки посчитала симптомы смертельной болезни аллергией, а местный врач решил, что ребенок перегрелся.

Жительница Дублина заметила, что пятилетняя дочь не общается с другими детьми и выглядит “отрешенно”, сообщает Irish Mirror. Ребенка несколько раз вырвало, но женщина решила, что у ребенка развилась аллергия на один из продуктов. Местный врач предположил, что ребенок перегрелся.

После обморока у ребенка родители вызвали на дом врачей “Скорой помощи”. МРТ показало развивающуюся опухоль головного мозга. Девочку прооперировали и родители увезли ее домой.

Успешность лечения опухоли зависит от стадии диагностики. По данным в сети, выживаемость пациентов после лечения опухоли на ранних стадиях составляет от 60 до 80%. При лечении на поздних стадиях пятилетняя выживаемость составляет 30-40%.

Ранее GazetaSPb сообщила, что канадка несколько лет игнорировала симптом рака кожи.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ