Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Сердар Азмун отправится на отборочные матчи ЧМ-2022 в сборную Ирана

Он уедет на время из Санкт-Петербурга в октябре.

Об этом стало известно сегодня, 24 сентября. Обо всем рассказали в пресс-службе петербургского футбольного клуба «Зенит». Сердара Азмуна вызвали в сборную Ирана, чтобы он принял участие в отборочных матчах Чемпионата мира 2022. Уточняется, что соперниками команды станут Камбоджи и Бахрейна.

К слову, Сердар Азмун в составе национальной сборной сыграл в 45 матчах.

Напоминаем, что в сборную Испании вызван Малком – он тоже покинет «сине-бело-голубых» ради тренировок и нескольких игр. Он примет участие в двух матчах – против Венесуэлы и Японии. Они состоятся 10 и 14 октября соответственно.

Ранее в GazetaSPb сообщалось, что «Зенит» оштрафуют за нарушения фанатов на 20 тысяч рублей. Еще до начала матча на трибуне петербургских болельщиков зажгли 4 дымовых шашки. Штраф за действия фанатов придется оплатить футбольной команде.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ