Суббота, 7 июня 2025
$79.17 €90.4 ¥11.01
20 C
Санкт-Петербург

«Аэрофлот» не вернет пассажирам деньги за билеты на отмененные рейсы

Авиаперевозчик «Аэрофлот» прекратил возвращать средства за приобретенные билеты на рейсы, которые были отменены.

Как сообщили в пресс-службе Ассоциации туроператоров России (АТОР), в частности, система авиакомпании технически не дает оформить возврат билетов даже за рейсы, отмененные самим перевозчиком. «Аэрофлот» пока не прокомментировал данные изменения в компании.

Опция по оформлению возвратов за аннулированные билеты была доступна в системе «Аэрофлота» еще на прошлой неделе, сообщает АТОР. По сути, авиакомпания просто прекратила выполнять свои обязательства перед клиентами, при этом не объявив об этом официально. До эпидемии коронавируса перевозчик возращал средства за билеты в полном объеме при отмене рейсов.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что самолет «Аэрофлота», который вывез россиян из Нью-Йорка, был загружен всего на 15%.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания МТС Web Services (MWS), являющаяся частью группы МТС, объявила о запуске в режиме превью публичного облачного решения собственной разработки — MWS Cloud Platform. Эта платформа предоставляет набор облачных сервисов для бизнеса любого масштаба — от стартапов до крупных предприятий, а также для частных разработчиков. На старте она включает шесть услуг, но их количество увеличится до 15 к концу 2025 года. Презентация прошла в рамках форума ЦИПР. MWS Cloud предлагает разнообразные инфраструктурные и сетевые решения, инструменты для хранения и анализа данных, PaaS-компоненты и дополнительные технологические возможности. Благодаря MWS Cloud Platform российские компании и IT-специалисты смогут размещать и управлять данными любого типа и размера в облаке с поддержкой гибкого масштабирования. Решение также подходит для запуска сайтов, мобильных приложений, интернет-магазинов, корпоративных платформ и...
Компания МТС и добровольческий поисковый отряд «ЛизаАлерт» запустили в Петербурге совместный цифровой проект под названием «МТС.ГеоПоиск», который помогает быстро определять местонахождение пропавших абонентов оператора. Подчеркивается, что это первая в России технология, которая позволяет получить информацию о местоположении пропавшего человека всего за несколько минут. Координаты передаются автоматически сразу после получения запроса от «ЛизаАлерт» через защищённый канал связи, созданный специально для взаимодействия с поисковыми группами. Информация о пропавших собирается с мобильного устройства, включая данные GPS, Wi-Fi, и от активной базовой станции, к которой подключено устройство в момент запроса сведений, – это позволяет предоставлять максимально точные геоданные о местонахождении человека в режиме реального времени. Точность данных составляет от 50 до 150 метров в зависимости от модели мобильного устройства пропавшего и от застройки местности. Генеральный директор...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ