В Петростате оценили, насколько взлетел спрос на продукты с началом пандемии, а также какие товары пользуются наибольшей популярностью среди горожан.
Лидером продаж в Петербурге в первом квартале текущего года стали крупы: спрос увеличился на 33,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Таким образом, продажи крупы за последние три месяца выросли на 1,5 миллиарда рублей. Также жителей Северной столицы заинтересовало мыло: как хозяйственное, так и туалетное. За первый квартал на него потратили 423 млн рублей, что на 32,5% больше показателей прошлого года.
Значительно поднялись продажи макарон (29,1%), муки (27,3%) и сахара (20,2%). При этом потребители по неизвестным причинам, вероятно, решили снизить потребление молочной (-4,3%) и табачной продукции (-3,4%).
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что россияне стали покупать более дешевые продукты.