Суббота, 11 октября 2025
$81.41 €94.7 ¥11.36
7.3 C
Санкт-Петербург

Эксперт назвал типичные признаки телефонного мошенника

Чаще всего они пытаются получить доступ к банковским картам или личным данным.

Глава отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов рассказал, как можно выявить телефонного мошенника. Оказывается, есть ряд признаков, зная которые можно сохранить свои деньги. Они чаще всего пытаются провести безналичный платеж или получить доступ к банковскому счету – об этом они и пытаются заговорить со своей жертвой.

Так, мошенник может представиться сотрудников банка и предложить назвать номера номер счета, кодовое слово, реквизиты, CVV или код из SMS, чтобы якобы осуществить какое-то действие или отменить. Такие вопросы должны настораживать, так как подобные данные настоящий сотрудник банка никогда не спросит, пишет «Прайм».

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что петербургская пенсионерка два месяца ждала от мошенников компенсации за переведенные им миллионы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ