Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-1.1 C
Санкт-Петербург

Посетителей магазинов в Петербурге и Выборге поймали за кражей продуктов

Во вторник, 14 июля, в Калининском районе Петербурга и в Выборге задержаны три женщины и мужчина, укравшие товары из гипермаркетов.

Об этом сообщает пресс-служба УВО ВНГ РФ по Петербургу и Ленобласти. Первый случай произошел в гипермаркете на улице Руставели в Петербурге, сотрудники которого нажали тревожную кнопку. На место прибыли росгвардейцы и задержали трех женщин, которые пытались пронести мимо кассы товар на 4700 рублей. Их передали полиции.

Аналогичная попытка кражи произошла в гипермаркете в Железнодорожном тупике в Выборге. Там был задержан мужчина, который не хотел платить 2500 рублей за три бутылки виски и попытался их украсть. Полиция открыла уголовное дело о покушении на кражу.

Позже оказалось, что мужчина причастен к еще одной краже, совершенной 9 июля. В магазине на Ленинградском шоссе в Выборге он украл 17 упаковок креветок на 3500 рублей. После этого правоохранители возбудили против него второе уголовное дело о краже.

Ранее gazeta.sbp.ru сообщала, что безработный петербуржец устроил шопинг с украденной у пенсионерки картой и попался полиции.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ