Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

Бари Алибасов решил развестись с Федосеевой-Шукшиной из-за жилья

73-летний музыкальный продюсер Бали Алибасов хочет развестись с 81-летней актрисой Лидией Федосеевой-Шукшиной.

Как сообщает Starhit, причиной разрыва Алибасов называет «неразрешимые противоречия». Его представитель подал заявление о разводе в один из столичных мировых судов.

По данным журналистов, причиной расставания звездной пары стала прошлогодняя сделка по дарению квартиры. Осенью 2019 года Федосеева-Шукшина переписала на супругу недвижимость, после чего он переоформил жилье на своего помощника. Актриса сразу оспорила дарение недвижимости в суде, в результате чего квартира была арестована.

«Надо немедленно разводиться с Шукшиной, в ее семье творится какое-то безобразие», — заявил Алибасов, добавив, что ему жаль, что дружбу длиной в четверть века уже не вернуть.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Галкин отмахнулся от вопросов о разводе с Пугачевой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ