Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге в 10 раз увеличат посещаемость Приморского парка Победы

Петербургские власти намерены повысить комфортность Приморского парка Победы, чтобы привлечь в него жителей и гостей города.

Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Евгений Елин. Городской проект по кардинальному изменению парка призван увеличить его посещаемость. В настоящее время по выходным Приморский парк Победы посещают порядка 15 тысяч человек. Для привлечения гостей в парке начнут проводить более интересные мероприятия.

Так, уже на этих выходных в парке пройдет первый фуд-маркет «Сбор урожая». В субботу для гостей проведут мастер-классы по китайской иероглифической письменности, танцам под восточную музыке, древнекитайской игре Го, созданию икебан, приготовлению чая и многим другим интересным вещам. В воскресенье посетителей парка ждут уроки традиционных корейских танцев и другие мастер-классы. Также в парке можно будет обменяться книгами.

Кроме того, в этом году в парке перестоят детскую площадку. Власти обещают, что новая детская локация площадью более полутора тысяч квадратных метров не будет иметь аналогов в Северной столице.

Ранее gazeta.spb.ru рассказывала, что в Павловском парке на Олений мост вернулись скульптуры.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ