Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Вход в «Охта Парк» сделали платным: прогулка обойдется в 150 рублей

Если человек хочет заехать на территорию парка, то нужно будет заплатить 500 рублей.

Вход на территорию «Охта Парка» стал платным, что вызвало бурную реакцию у жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Новостью поделились во «Вконтакте» в паблике парка. Чтобы прогуляться по зеленой зоне пешком, один человек должен заплатить 150 рублей, а заезд на машине стоит 500 рублей.

Пользователи отмечают, что не готовы платить такие деньги за возможность пройтись на свежем воздухе. Они добавляют, что на территории курорта мало что работает и тогда тем более непонятно, почему вход перестал быть платным.

«Парковка будет бесплатной при предъявлении чека-флаера на единовременную покупку от 1000 рублей»,

— пишут представители парка.

Стоит отметить, что почти все пользователи восприняли новость негативно и не удивительно, ведь большинство посещает курорт большими семьями и им невыгодно тратить такие суммы.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что москвичей заставят регистрироваться для входа в клубы и бары.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ