Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Петербургский ресторан может получить штраф в 500 тысяч рублей за «лучшие хинкали»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Северной столице зафиксировала нарушение закона о рекламе компанией «Пхали Кузнецовская».

Информация об этом появилась во вторник, 8 декабря, на сайте ведомства. На рекламу петербургского ресторана «Пхали Хинкали» пожаловался местные житель: мужчину возмутило, что в тексте утверждалось, будто хинкали, подаваемые в заведении, — лучшие в городе.

Заявитель подчеркнул, что бывал в «Пхали Хинкали», пробовал известное блюдо грузинской кухни в приготовлении ресторана и уверен, что это не лучшие хинкали в Петербурге. Кроме того, закон о рекламе не допускает употребления слов «лучший», «первый», «номер один» без сравнения, указывающее на конкретный критерий превосходства. Теперь точка общепита может заплатить от 100 до 500 тысяч рублей штрафа.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что онлайн-школу английского обязали выплатить 150 тысяч рублей штрафа за рекламный звонок петербуржцу.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ