Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

В течение новогодних каникул Петербург убирали 9 560 дворников и 1 383 единицы спецтехники

В первые десять дней января коммунальные службы Северной столицы израсходовали 21,1 тысячу тонн противогололедных материалов, а уборкой улиц занимались от 5 782 до 9 560 человек и от 997 до 1 383 единиц техники в зависимости от погодных условий.

Самыми напряженными для дорожных работников стали 2 и 3 января, когда снегопад чередовался с дождем и приходилось буквально безостановочно обрабатывать улицы от гололеда, информирует пресс-служба аппарата вице-губернатора Николая Бондаренко.

За все новогодние праздники высота выпавшего в Петербурге снега составила 5,2 см. Кроме того, с дорог вывезли более 68 тысяч кубометров снега. В среднем ежедневно на дорогах находились свыше 700 единиц техники. Сегодня, 11 января, уборку города осуществляют 1024 единицы специализированной техники и 7414 работников ручного труда.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что Адмиралтейский район стал худшим в Петербурге по качеству уборки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ