Клиенты банка «Санкт-Петербург» пожаловались на сбои в работе своих банковских карт. Из-за неполадок у многих временно пропали деньги со счетов.
Об этом петербуржцы рассказали в группе банка во «ВКонтакте». По словам одной из клиенток, посреди ночи она пыталась оплатить товар в магазине, но на кассе ей сказали, что на карте недостаточно средств, хотя деньги на ней были.
Позже она проверила личный кабинет официального мобильного приложения банка и выяснила, что все ее деньги пропали со счета.
Сотрудники кредитной организации вскоре ответили в комментариях, что в ночное время произошел технический сбой, поскольку сервисы банка в этот момент переводились на новое программное обеспечение.
«Сейчас коллеги в процессе корректировки, большинству клиентов остатки были отрегулированы», — сообщили в банке.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что пользователи зафиксировали сбой в работе Twitter.