Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Россияне купили детских путевок с кешбэком с 25 мая на 3 млрд рублей

Жители России купили по программе детского кешбэка с 25 мая более 100 тысяч путевок на 3 млрд рублей. Родителям вернули 1,3 млрд рублей.

Программа детского туристического кешбэка началась 25 мая, в ее рамках жителям России вернут половину стоимости путевки в участвующий в программе кешбэка детский лагерь, но не больше 20 тысяч рублей, сообщает ТАСС. С 25 мая и до конца августа все желающие могут купить путевки в детский лагерь и получит кешбэк.

Многие россияне успели купить детские путевки до начала программы, поэтому президент РФ Владимир Путин поручил рвернуть часть средств и для них.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что многодетная мать, детей которой обвиняют в хулиганстве в лагере «Мечта», объяснила ситуацию. Мать детей, которых администрация детского оздоровительного лагеря «Мечта» обвиняет в хулиганстве и буллинге, объяснила свое видение происходящего.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ