Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Болельщикам напомнили о правилах посещения матчей Евро-2020 в Петербурге

В понедельник, 14 июня, на «Стадионе Санкт-Петербург» состоится матч ЕВРО-2020 между сборными Польши и Словакии. Стартовый свисток прозвучит в 19:00.

На матче ожидается около 17 тысяч болельщиков, сообщили в оргкомитете Евро-2020. Перед игрой организаторы решили напомнить о правилах прохода на стадион и фан-зону.

Так, для посещения стадиона, кроме билета, необходимо предъявить паспорт болельщика (FAN ID). При этом, ПЦР-тест на коронавирус для прохода на арену не требуется.

На стадионе и в фан-зонах необходимо находиться в масках. При входе болельщикам измерят температуру.
Допуск болельщиков на стадион осуществляется по временным слотам с интервалом в 30 минут. Точное время прохода на стадион указано на билетах.

Запрещается проносить на территорию стадиона любые колюще-режущие предметы, а также пиротехнические изделия, легковоспламеняющиеся взрывчатые вещества и оружие. Проезд самокатов и велосипедов по Яхтенному мосту запрещен.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что Эрмитажный кот-оракул Ахилл предсказал победителя матча между сборными Польши и Словакии на чемпионате Европы по футболу. Матч пройдет сегодня, 14 июня.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ