Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Apple презентовала обновленные ноутбуки MacBook Pro

Американская компания Apple провела презентацию, на которой представила обновленные модели своего ноутбука MacBook Pro.

Новые модели MacBook Pro представлены в двух версиях — с дисплеями диагональю 14 и 16 дюймов. В верхнюю часть экрана добавили блок с камерой, как у смартфонов iPhone и планшетов iPad. Разработчики решили вернуть магнитную систему зарядки

MagSafe, которой не было в предыдущем поколении ноутбуков. При этом сенсорную панель Touch Bar убрали, заменив ее на полноразмерные клавиши управления.

Новинки получили передовые процессоры M1 Pro и M1 Max, созданные компанией. В зависимости от комплектации в ноутбуках будет до 64 гб оперативной памяти, а объем встроенной памяти может увеличен до 8 тбайт. Производители заверяют, что аккумулятор может обеспечить до 21 часа беспрерывной работы.

MacBook Pro с 14-дюймовым экраном будет продаваться по цене от $1 999, с 16-дюймовым — от $2 499. Предварительный заказ уже открылся, поставки обещают не раньше 26 октября.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Apple перестала продавать две популярные модели iPhone.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ