Аэропорт «Пулково» и петербургский оператор связи «Метроком» заключили соглашение о сотрудничестве по реализации проекта запуска Wi-Fi сети на территории аэровокзальных комплексов «Пулково-1» и «Пулково-2», сообщает пресс-служба «Пулково».
Отметим, что появление услуги в аэропорту в первую очередь обусловлено ее большой востребованностью у пассажиров, которым необходимо иметь доступ к интернету и корпоративной почте во время поездки, сообщает dp.ru.
Известно, что точки доступа работают по протоколу широкополосной передачи данных в стандарте IEEE 802.11g и обеспечивают одновременную работу в сети нескольких десятков активных пользователей. Скорость передачи информации для конечного абонента может достигать 54 Мбит/с. Пропускная способность – как на высокоскоростной выделенной линии. А подключиться к интернету сможет бесплатно любой посетитель бизнес-салона или VIP-зала в «Пулково-2», имеющий при себе ноутбук, коммуникатор или смартфон, поддерживающий функции WI-FI. Для авторизации потребуется ввести лишь персональные данные, указанные на специальной карте доступа от компании «Метроком», которую всегда можно получить у администратора бизнес-салона.
В дальнейшем планируется сделать зону покрытия более уверенной на территории VIP-зала и двух бизнес-салонов аэровокзала «Пулково-2» и, в дальнейшем, очки доступа будут организованы в бизнес-салонах и VIP-залах «Пулково-1». Наряду с этим будут созданы платные зоны Wi-Fi в залах ожидания обоих терминалов.
Специалисты отмечают, что зарубежный опыт показывает, что бесплатными точками доступа в общественных местах люди пользуются не для закачки объемных файлов, а для проверки почты и т.п., также активно набирает обороты IP-телефония с использованием КПК и смартфонов.
Отметим, что по данным компании Gemius, петербуржцы, в среднем, проводят в интернете больше времени, чем москвичи и пользователи из других регионов.
По данным проведенных исследований, в октябре прошлого года было зарегестрировано 4,27 млн. посетителей, которые в сумме совершили более 100 млн. просмотров страниц и провели на разных сайтах 2,7 млн. часов. То есть, охват составил 18,7% от всей аудитории Рунета.
Петербуржцы, в среднем, проводят в интерне больше времени, чем москвичи и пользователи из других регионов: Петербург – 41 мин.12 сек., Москва – 38 мин.47 сек., города-миллионники – 30 мин. 57 сек., регионы – 30 мин.04 сек. То же самое касается и количества просмотров в месяц (Петербург -33,27; Москва – 22,65; города-миллионники -14,39; регионы -14,89).