Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
1.7 C
Санкт-Петербург

Сотрудники Выборгского замка ищут кота-хранителя Филимона

Сотрудники Выборгского замка-музея потеряли одного из «сотрудников». У них сбежал рыжий кот Сэр Филимон.

Об этом стало известно в среду, 16 марта. Сообщение о пропаже животного появилось буквально несколько часов назад, сообщил Peterburg2.

Поиски велись на Замковом острове, но хвостатый так и не нашелся. Кот мог самостоятельно отправиться в Старый город, так как и раньше был замечен за такими путешествиями. Сотрудники также предположили, что рыжего Филимона мог забрать кто-то из посетителей.

Кот носит ошейник с капсулой с номерами телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками музея. Однако если ошейник будет отсутствовать, то работники замка просят звонить по этим номерам: +7 921 56 53 754; +7 999 53 70 905; +7 931 25 29 555.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала о пропаже старейшего музейного кота Оси из музея Анны Ахматовой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ