Суббота, 12 апреля 2025
$84 €96.22 ¥11.45
-3.3 C
Санкт-Петербург

МегаФон проанализировал цифровые привычки детей

Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день – дети не любят разговаривать по телефону. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Активнее всего абоненты пользуются гаджетами для просмотра видео — на видеосервисы приходится 44% трафика. Второй по популярности вид активности — интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.

Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube — 23% мобильного трафика. Затем следуют TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%. В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят Вконтакте (7%) и GoogleMarket (6%).

В списке наиболее популярных игр — раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge. Пользователи устройств на IOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.

Рейтинг популярности среди моделей гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров вошли также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвертом месте — iPhone 7. Всего в топ-10 – по три модели Xiaomi, Huawei и Apple iPhone.

В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для детей контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 тыс. сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00 — родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.

Поделиться:

Читайте также

Петербург становится не только культурным и гастрономическим центром России, но и ведущим модным ориентиром страны. По информации Яндекс Маркета, который запустил в Северной столице сервис Ultima с премиальными товарами, за 2024 год объем продажи в этом сегменте в городе выросли на 60%, что существенно выше средних показателей по России. Динамика роста в премиуме опережает показатели, с которыми растет спрос в массовом и среднем ценовом сегментах. В частности, в Петербурге премиум растет в 1,7 раз быстрее базового ассортимента (по России — в 1,2 раза). Это делает Санкт-Петербург вторым городом по спросу на премиальные товары. Наибольший прирост отмечается в категориях одежды, обуви и аксессуаров — интерес к этим товарам вырос практически в два раза в сравнении с предыдущим годом. Подобная тенденция указывает на...
На РМЭФ в Петербурге энергетики рассказали об инвестициях в развитие ТЭК. Так, планируемое финансирование на эти цели крупнейшей электросетевой компании города — «Россети Ленэнерго» — за период 2025–2028 гг. составит порядка 150,6 млрд рублей. Санкт-Петербург всегда был в авангарде отечественной и мировой энергетики. Электросетевая инфраструктура не просто развивается вместе с городом, она опережает его рост.  «Россети Ленэнерго» планомерно инвестируют в развитие энергосистемы и внедряют современные технологии на своих объектах. По словам руководства компании, инвестпрограмма выполняется по графику и в полном объеме.  «Россети Ленэнерго» неизменно вкладывают значительные средства в развитие энергосистемы города. Инвестпрограмма позволяет нам вводить новые объекты, обеспечивать возобновление основных фондов, поддерживать и улучшать параметры надежности электрической сети. Объем финансирования ежегодно увеличивается. В 2025 году только в Санкт-Петербурге мы планируем потратить...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ