Суббота, 5 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

В Тихвине мать обнаружила грудного ребенка в кроватке мертвым

Женщина из Тихвина ужаснулась картине, которая предстала перед ней утром 9 июля: в кроватке, перевернувшись на живот, лежал ее мертвый грудной ребенок.

В правоохранительные органы 26-летняя мать обратилась около 10:04, а мертвого сына она обнаружила около 09:45. Как стало известно Gazeta.SPB, погибший мальчик появился на свет чуть больше 4 месяцев назад, 5 марта.

Заявительница проживает в 6-м Микрорайоне Тихвина. С ее слов, утром в субботу она проснулась вместе с 27-летнем мужем, после чего пошла к детской кроватке, чтобы проверить своего сына, но увидела его мертвым, лежащим на животе. Женщина предположила, что ребенок мог задохнуться.

В квартире, принадлежащей бабушке, внешне наблюдался порядок, следов крови и признаков драки обнаружено не было. На трупе признаков насильственной смерти также не нашли, однако установили рвотные массы.  По словам родителей, мальчика последний раз кормили около часа ночи 9 июля.

Также известно, что у погибшего малыша есть несовершеннолетняя сестра 7 лет.

В настоящий момент уголовное дело по факту произошедшего не возбуждалось. Труп направлен в морг для установления точной причины смерти.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что  две несовершеннолетние девочки подверглись насильственным действиям сексуального характера со стороны мужчины в Лужском районе.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ