В Петербурге в пятницу утром перестало работать мобильное приложение для покупки билетов на электрички. Технический сбой собрал на вокзалах огромные очереди.
Петербуржцы не смогли купить билеты в соответствующем сервисе РЖД. В мобильном приложении появлялось уведомление о временных неполадках из-за технических работ. Проблема возникла из-за сбоя на платежном шлюзе одного из банков.
В результате пассажирам, которые привыкли покупать билет удаленно, пришлось оплачивать поездку в кассах.
Как сообщили в пресс-службе Северо-Западной пригородной пассажирской компании, проблему в работе приложения устранили в 10:30. В настоящее время билеты доступны для покупки как онлайн, так и в кассах.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в Пулково в пятницу отменили два рейса и один задержали.