Вторник, 14 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
5.6 C
Санкт-Петербург

Билайн: абоненты за лето скачали в метро Санкт-Петербурга больше полутора миллионов гигабайт

Летом 2022 года пассажиры метро Санкт-Петербурга потратили почти в 2 раза больше гигабайт мобильного интернета и на 70% больше трафика VoLTE, по сравнению с летом 2021 года.

За 3 летних месяца абоненты билайна использовали в метро более полутора миллионов гигабайт мобильного интернета. При этом в среднем каждый абонент скачивал под землёй около 1 гигабайта в месяц.

Также в поездках абоненты стали чаще пользоваться технологией VoLTE (Voice over LTE – голос через LTE). За июнь, июль и август в подземном транспорте абоненты билайна проговорили около 50 тысяч часов. Это около 5 лет постоянного общения. Год назад за лето через сеть 4G в метро прошло только 28 тысяч часов, что на 70% меньше.

Связь в перегонах метро Санкт-Петербурга билайн запустил летом прошлого года. Мобильный интернет и голосовая связь, а также технология VoLTE доступны в туннелях 4-х линий метро, это красная, синяя, оранжевая и зелёная от станции Рыбацкое до Приморской. Обеспечить связью туннели между станциями фиолетовой линии и оставшиеся два перегона зелёной – от Беговой до Приморской оператор планирует в ближайшее время.

Директор Санкт-Петербургского отделения билайна Евгений Брянцев: «Уже больше года нашим абонентам доступна связь как на земле, так и под землёй*. Клиенты могут по дороге с работы домой связаться с близкими, выполнить срочные рабочие задачи, поучаствовать в онлайн собрании или посмотреть сериал. Если абонент, например, каждый день проводит в метро по 40 минут, то за это время он может успеть сделать большое количество онлайн дел».

Летом 2022 года TelecomDaily провело исследование качества связи операторов в Петербурге и Ленобласти. В метро эксперты агентства проводили замеры на красной ветке. Высокую среднюю скорость среди четырех операторов показал билайн – более 60 Мбит/сек. Сеть оператора позволила специалистам смотреть видео онлайн в HD-качестве на протяжении пути из конца в конец ветки, причем не было ни одного зависания.

Реклама. beeline.ru

*Мобильный интернет доступен абонентам билайна на территории петербургского метрополитена на станциях и в тоннелях между станциями, покрытых сетью билайн. Подробнее о покрытии, списке станций и тоннелей, где доступна связь, — на beeline.ru.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ