Большинство трудоустроенных родителей-петербуржцев, хотели бы, чтобы в их компаниях были предусмотрены программы профориентации для детей. Тем не менее, таковых не наберется и 10%, следует из данных исследования, проведенного экспертами сервиса SuperJob.
«Мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 7% компаний Санкт-Петербурга», – говорится в сообщении от пресс-службы организации. Также отмечается, что спрос на профориентационные программы для детей остается стабильно высоким.
При этом 51% опрошенных могут только мечтать о том, чтобы в их месте работы появились программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью.
Ранее Gazeta.spb рассказывала о том, как следует уходить с текущей должности. Так как шаг это серьезный, подходить к нему надо со всей ответственностью.