Некоторые депутаты создают эффект «протеста» по поводу платных парковок

Некоторые депутаты создают эффект «протеста» по поводу платных парковок
Фото: Baltphoto

С 1 ноября в Василеостровском районе Петербурга заработала платная парковка. Теперь общественному транспорту стало проще передвигаться по городским улицам. В районной администрации заявили о закрытии 75% дворов, что является одним из самых высоких показателей среди центральных районов, процесс продолжается. Проблемной остается территория МО «Гавань», где уже месяцы волну протеста разгоняет оппозиция.

В октябре представители районной администрации Васильевского острова и Комитета по транспорту несколько раз проконсультировали местных жителей по вопросам работы платной парковки. Самая большая встреча состоялась 26 октября, ее посетили чуть более 100 человек, несмотря на попытки оппозиционных депутатов собрать недовольных через соцсети, обещая толпы противников нововведения. Однако встречи прошли спокойно, журналисты, пришедшие туда, не увидели «восстания».

Раскритиковали платные парковки только депутат ЗакСа Борис Вишневский и глава МО «Гавань» Нэлли Вавилина вместе со своими сторонниками, малочисленными активистами Адмиралтейского района, которые посещают все мероприятия по теме данной теме в городе. Они говорили, что сотрудникам Балтийского завода придется уволиться из-за платных парковок, так как добираться на работу они могут только на машине.

По словам руководства Балтийского завода, на территории предприятия есть более 1100 парковочных мест для сотрудников. Однако многим важно припарковаться у проходной в несколько рядов.

На предприятии провели опрос, в котором поучаствовали менее 200 человек. Выяснилось, что пропуск на парковки Балтийского завода уже получили 43 % желающих. Еще 34 % – ожидают своих «проходок». Еще 7% парковочные места не нужны. Вопрос стал PR-мифом политической оппозиции.

В конце октября Вавилина провела встречу, где оппозицией были те же активисты Адмиралтейского района. Всего пришло около 50 человек.

В Центральном, Петроградском и Адмиралтейском районах, где парковки уже введены, никто не бунтует. Проблемы местных жителей решаются при содействии районных и городских властей. На Васильевском острове перспективы аналогичные.