Старший сын покойного композитора Александра Градского Даниил рассказал, что его отец не хотел жениться на четвертой супруге – актрисе Марине Коташенко и считает, что женщина вынудила его это сделать перед смертью ради наследства.
В ходе почти двухлетних судебных тяжб за наследство именитого композитора старшим детям народного артиста достался старый дом, а его вдове – все остальное многомиллионное имущество и деньги. По мнению журналистов, на данный момент состояние Коташенко оценивается минимум в миллиард рублей, однако старшие наследники остались недовольны таким раскладом.
Во время эфира шоу «Малахов» на телеканале «Россия 1» они напомнили, что их отец владел загородным коттеджем на Киевском шоссе, площадь которого составляет больше 1200 квадратных метров, четырьмя земельными участками в Подмосковье общей площадью 4700 «квадратов», домом в деревне Мишуткино и несколькими квартирами в центре Москвы площадью от 200 до 400 квадратных метров.
При этом старший сын Градского сомневается, что их отец понимал что делал, когда заключал брак с четвертой супругой. Он заметил, что вместе с Коташенко музыкант прожил 18 лет, но не хотел вступать в брак.
«На Марине он не хотел жениться много лет и говорил об этом», — заявил Градский-младший.
Смущает его и тот факт, что отец решил сыграть свадьбу за месяц до своей кончины, причем сделал это тайно. По словам наследника, о женитьбе отца он узнал лишь за день до его смерти и был очень удивлен. В связи с этим он не исключает, что Коташенко могла надавить на отца, поскольку знала, что жить ему оставалось недолго.
«Я надеялся, что отец будет жить, и спасал его. А она понимала фатальный диагноз»,— рассказал он.
Кроме того, Даниил Градский признался, что много лет пытался наладить отношения с молодой возлюбленной отца, но женщина не шла ему на встречу. Даже после того, как мачеха попыталась забрать себе все имущество отца, он не прекращал попыток выйти с ней на связь, но не получал ответа.
Ранее Даниил Градский откровенно рассказал о заработках покойного отца.