Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Ученые заявили о внеземном происхождении кулона Тутанхамона

Группа ученых определила, что желтое стекло, из которого изготовлен кулон фараона Древнего Египта Тутанхамона, на самом деле имеет внеземное происхождение.

После ряда анализов ученые из университетов и научных центров Германии, Марокко и Египта определила, что желтое стекло, найденное в ливийской пустыне, образовалось в результате удара метеорита о поверхность Земли. Из такого же стекла был сделан знаменитый кулон фараона Тутанхамона.

Впервые необычный материал был замечен в 1933 году. Ученые отмечали его красоту и загадочность, поскольку по своему составу не похоже ни на какие другие материи. Кроме того, исследователи предполагали, что возраст стекла составляет не меньше 29 миллионов лет. Однако после исследований образцов, международная группа ученых выяснила, что стекло имеет внеземное происхождение.

«Этот минерал может образоваться только при высокой температуре от 2250 до 2700 градусов Цельсия», — говорится в публикации Phys.org.

Ранее ученые назвали загадку пирамид в Гизе важнее тайн Сфинкса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ