Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга (КГА) принял решение ужесточить контроль за вывесками городских предприятий, расположенных в жилых домах. Предполагается, что владельцев высевок обяжут указывать профиль деятельности компании, если он не следует из названия.
Информацию о нововведении рассказали РБК Петербург в одной из крупных торговых компаний, а также подтвердили игроки рекламного рынка. По словам экспертов, сменить вывески должны будут тысячи магазинов и сервисных точек в городе. Это коснется как крупных сетевых магазинов и маркетплейсов, так и малых точек и сервисных предприятий.
Постановление № 40, которое регламентирует вывески и наружную рекламу в Петербурге, было скорректировано еще в 2020-м, но сейчас КГА куда жестче относится к его исполнению. К тому же учитывается и тот факт, что предприятия меняют свои виды деятельности.